Сами себе реклама

В мире рекламы, как на войне: все средства хороши!

Лишь бы зацепить внимание: сойдет и комедия, и трагедия, и эротика, и секс, и ужасы. Как ни странно, все чаще это правило становится применимо не только к продукции, но и к офисам рекламных компаний. Мы уже видели креативный офис агентства в Бразилии, теперь черед Чили потрясать наше воображение довольно жутким, но однозначно привлекающим внимание офисом рекламного агентства Pullpo.

Дизайн офиса – творчество бюро Hania Stambuk Marasovic. Официальная концепция пространства была разработана с учетом условий работы творческого коллектива и включает в себя офисы, конференц-залы, фотостудии, обслуживающие и складские помещения, а также кафе, санузлы и парковки. Но среди пожеланий заказчика было «создание такого внутреннего пространства, которое стимулировало бы творческую работу сотрудников». И тут архитекторы постарались на славу: здесь и руины, и деревья, и жуткие женщины-осьминоги (по ассоциации Pulpo – осьминог, Pullpo – название агентства) и психоделические пространства с манекенами.

Месторасположение – не самое банальное, хотя мы к такому уже привыкли: это один из брошенных цехов соляного завода в западном секторе Сантьяго общей площадью 674 кв. м. С точки зрения архитектуры, все это больше всего напоминает гигантский конструктор, собранный воедино из модульных блоков, похожих на грузовые контейнеры. Это своего рода символ того, что процесс состоит из многих составляющих, а агентство соединяет это все в единое целое. При этом блоки в большинстве своем многофункциональны и способны меняться в зависимости от задач, которые в рекламе могут быть самыми неожиданными.

Фото: Marcelo Cáceres.

Комментарии
Вам также будет интересно