Офис - двигатель рекламы

Пожалуй, самые необычные офисы в последнее время встречаются у рекламных и прочих «креативных» агентств. Оно и понятно: во-первых, - творческая атмосфера должна всячески поднимать творческий же потенциал сотрудников, с другой стороны, - такой офис это визитная карточка компании - с порога ясно, что сидят здесь не скучные люди и креатив бьет ключом. Тех, кто шел именно за этим, такой интерьер подстегнет поскорее заключать договора, тех, кто ждет чего-то пореспектабельнее и попонятнее, это, возможно, направит в иное русло, что сэкономит всем силы и нервы. Что тоже дорогого стоит.

Нью-Йорский офис компании Media Storm, оформленный архитектором Джилл Диаманте из компании David Howell architects расположен в здании с промышленной архитектурой, но не выглядит ни скучным, ни суровым – он остроумный, запоминающийся, «говорящий» о компании и … экологичный. А как может быть иначе – здесь чуть ли не треть обстановки – так называемые материалы «повторного использования». Внутренняя отделка выполнена из деревянных досок, спасённых из старого амбара, а в качестве мебели задействованы сиденья из кинотеатра. Одно из главных направлений компании – создание видео-рекламы, так что холл украшают ретро-телевизоры, тоже, кстати, найденные на свалках

Фото: Bjorg Magnea

Комментарии
Вам также будет интересно
Проекты
Проекты