The Post: отель в здании почтамта, Гент

Здание отеля 1898 The Post похоже на средневековую ратушу: ажурная резьба, затейливые башенки-пинакли, высокие башни по краям. Кажется что перед тобой один из многочисленных кружевных бельгийских домиков 14-17 веков. Тем не менее это стилизация начала ХХ века, когда многие увлекались игрой в исторические стили. На самом деле здание было построено в 1909 году и для вполне практических нужд: долгое время здесь  размещался городской почтамт, который и дал название новому, очень атмосферному отелю. Цифра в названии не год создания постройки (как это обычно бывает), а год создания проекта (и здесь,конечно, немного лукавства от его создателей)  – именно в 1898 году архитектор Луи Клоке впервые представил проект будущего здания, которое возвели 10 годами позднее в рамках подготовки города к Всемирной выставке.

The Post cтал третьим отелем в цепочке люксовых бутик отелей в Европе и Африке  Zannier Hotels, принадлежащей стоит французский предприниматель Арно Занье. Его собственный фамильный дом расположен аккурат между Брюгге и Гентом. Интерьеры дома, проникнутые величественной простотой фламандского быта, стали во многом источником вдохновения для нового отеля.

Дизайном 1898 The Post занималась Жеральдин Доонь, бессменный автор всех интерьеров  Zannier Hotels. Главным в работе со старинным зданием она сочла сохрание максимума исторических деталей и отделки, оставив и отреставрировав оригинальные оконные рамы, витые лестницы, каменные и деревянные полы. Впрочем, планировка сменилась довольно радикально: все-таки почту перестраивали в жилые пространства. Все номера получились разными, большинство номеров, с мезонинным этажом; есть комнаты со скошенным потолком.
Из всех окон открывается замечательный вид на фасады церкви Святого Николая, можно полюбоваться любоваться готическими башнями и каменным мостом через реку Лейе. Особенно повезет постояльцам Tower Suit — номера, расположенного в восьмиугольной башне: с ее высоты открывается круговая панорама на Старый город.
Старинная архитектура, стилизованная под еще более древнюю, требовала исторического наполнения. Жеральдин Доонь наполнила номера антикварной мебелью и аксессуарами: кожаными сундуками, старинными книгами и почтовыми открытками, экзотическими раритетами. Цветовую гамму она построила на глубоких, темных тонах: глубокий зеленый, темно-синий, охра, которые дополнила оттенками состаренного дерева, сероватого камня, потертого льна, патинированной меди. Небрежные, состаренные фактуры фламандской мебели, темная цветовая гамма и удачно подобранные аксессуары создают атмосферу старины. Сегодня здание выглядит так словно всегда здесь был старый добрый фламандский дом, который теперь принимает гостей. О почте почти и не вспоминается...

Фото: Alex Stephen Teuscher
Комментарии